

Способы подачи заявки на регистрацию приборов учета и необходимые документы
После первичной установки или замены приборов учёта их необходимо ввести в эксплуатацию. Наша компания предоставляет полный комплект документов для предоставления в ООО “Тюмень Водоканал”, Вам остаётся только вызвать специалиста для пломбировки. Пломбирование ресурсоснабжающей организацией производится абсолютно бесплатно.
Подать заявку на опломбировку индивидуальных приборов учета, установленных в жилом помещении, можно следующими способами:
- По телефону информационно – справочной службы т. 540-940 ежедневно с 8.00 до 21.00 *;
- По электронной почте: 540930@rosvodokanal.ru;
- При личном обращении: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 38 строение 10 – Центр обслуживания ООО «Тюмень Водоканал». Режим работы: пн-чт – 8:00-17:00 пт – 8:00-16:00, сб. вс. – выходные дни
* ВНИМАНИЕ! По телефону оформляются заявки на первичную регистрацию ПУ и повторную регистрацию ПУ в связи с окончанием межповерочного интервала!
В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ регистрация ПУ осуществляется только при наличии договора с ООО «Тюмень Водоканал» открытого в ТРИЦ лицевого счета.
Обращаем Ваше внимание, что к моменту прихода контролера для регистрации ПУ необходимо подготовить следующие документы:
- технические паспорта на приборы учёта или свидетельства о поверке;
- любой документ, подтверждающий право собственности на помещение (свидетельство о регистрации права собственности, договор дарения, акт приема-передачи);
- свидетельство о государственной регистрации права или технический паспорт на земельный участок (только для жителей частной, индивидуальной застройки);
- домовая книга либо другой документ, подтверждающий количество зарегистрированных граждан (только для жителей частной, индивидуальной застройки).
В каких случаях прибор считается вышедшим из строя?
- а) неотображения приборами учета результатов измерений;
- б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
- в) механического повреждения прибора учета;
- г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
- д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).
Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
Ответственность за вмешательство в работу прибора учета
При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений, производится перерасчет, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10. (ПП№354) Сумма начислений составляет от 24 тысяч рублей!
Компания “Вейзер”
Осуществляет качественную установку приборов учёта, даёт гарантию на свои работы, а так же подготавливает полный пакет документов для регистрации нового прибора бесплатно, звоните по номеру +7(3452) 569-269 или оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!